Фекальный насос с измельчителем HOMA Barracuda GRP 111 ET D

Код: 11640072328
Производитель: Homa
517 200 ₽
Наличие:
нет в наличии
Порядок покупки:
Приобретение осуществляется после согласование цен и сроков поставки с менеджером нашей компании, после чего выставляется счет для оплаты
Оплата:
Оплата производится через безналичный расчет и денежные средства принимается только от юридических лиц и ИП, не продаем физическим лицам
Доставка:
Доставка осуществляется транспортными компаниями по всей РФ и за ее пределы за счет покупателя, самовывоз возможен со склада в г. Москве
Поделитесь ссылкой:

Погружной фекальный насос с измельчающим устройством для перекачки сточных вод и фекалий. Работает под высоким напором. Режущее устройство, встроенное перед раб. колесом, измельчает все режущиеся твёрдые частицы так, что для отвода перекачиваемой жидкости могут быть использованы трубы диаметром DN 50.
DIN EN 12050-1: разработка и сборка производится в соответствии с немецкими индустриальными нормами, сертификат №  0220119.
Установка: стационарная с aвтоматической системой соединения или на кольцевой подставке.
Перекачиваемая жидкость: чистая и загрязненная вода, с крупными твёрдыми частицами клубками волокон и фекалиями. Макс. температура перекачиваемой жидкости: 35 °C, кратковременнодо 60 °C.
Рабочий режим: постоянный режим работы (S1) при полностью погруженном эл. двигателе.


Полностью затопляемый насос, состоящий из:
Насос: одноступенчатый насос с горизонтальным соединением с водопроводом. Напорный патрубок DN50.
Рабочее колесо: открытое многоканальное колесо с встроенным режущим устройством для измельчения твёрдых частиц.
Двигатель: эл. двигатель с. двигатель с 2-полюсной обмоткой. Изоляция обмотки по классу H, Класс защиты IP 68. Температурный датчик в обмотке для контроля температуры. С контролем герметизации в масляной запорной камере.
Охлаждение эл. двигателя: При сухой установке или работе в не поргруженном состоянии с поверхностным охлаждением, внутреняя охладительная циркуляция с помощью перекачиваемой жидкости.
Эл. двигатель предназначен для работы в режиме S 1 (постоянный режим работы) с макс. числом включений 15  вкл./час, при сухой установке или работе в непогруженном состоянии или непогруженном эл. двигателе.
Вал/Подшипник: Вал из хромированой стали, не требующий смазки подшипник качения.
Прокладки: две независимо друг от друга действующие кольцевые торцовые прокладки из материалов карбид кремния/ карбид кремния в масляной запорной камере. Контроль масла снаружи.
Комплектация: 10 м эл. кабеля, кабель без штекера.

Дренажные насосы
Внутренний диаметр раструба
415х410х844 мм
Количество ступеней
IP 68
Модель
107
Мощность
9500 Вт
Напор
50,8 м
Номинальный расход
380 куб.м/час
Подача
31 куб.м/час
Серия
69
Не нашли что искали? Отправьте заявку и мы поможем Вам с выбором!×